Застава (форум отряда Богатырь)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Застава (форум отряда Богатырь) » Мысли вслух » Размышление


Размышление

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Не помню точно, кто сказал но смысл сводится к тому, что "сильный противник достоин уважения". К чему это я? Почитал тут на досуге о летчиках ВОВ и, однако, картина складывается так, что нашим АСам до немецких далеко (хотя, в свое время, многие немецкие летчики проходили обучение в Советских авиашколах). К примеру, самые известные Советские АСы - Покрышкин А.И. и Кожедуб И.Н. совершили за все время войны 650 и 330 боевых вылетов соответственно и немецких самолетов подбили 59 и 62. А в составе люфтваффе десятки летчиков имели 100 и более побед. Например, Герхард Баркхорн совершил 1404 боевых вылета и подбил 301 самолет (все на Восточном фронте). Так в чем же дело? Ну, я понимаю, в начале войны - не было опыта, может быть не готовы были. Ну, а потом-то?

Отредактировано СеРЕгА (2009-03-05 18:47:22)

0

2

Я лично никогда уважать захватчиков не буду. Могу уважать соперника по бою, но захватчиков уважать нельзя. Это сейчас стало можно "уважать" немецких солдат.
Это все равно, что сказать "я уважаю убийцу своего деда" или если переводить на недавние дела "я уважаю чеченских бандитов". Херового звучит, не так ли?  :sceptic: Так же мне не понятно, почему его оставили в живых после войны.

Кто запрещал немецким летчикам придететь на базу и сказать: "Сбил пять самолетов"? Их сведения не проверяли.
Советских же летчиков проверяли.

Вот статья интересная из Дуэли: http://www.duel.ru/200239/?39_4_1
Также статья из Русской цивилизации: http://www.rustrana.ru/article.php?nid=5428

"Нашим воздушным командирам 1942-43 года было не до гонок за воздушными победами – требовалось наладить совместную работу полков, эскадрилий, пар и отдельных пилотов, тогда как немецкие истребители уже успели сделать это в боях над Европой в 1939-1941 годах. Требовалось научить молодых пилотов не гоняться за немцами “на вертикалях”, советские самолеты проигрывали немцам в разгонных характеристиках, а максимально использовать виражи, горизонтальный маневр, в котором советские самолеты были сравнимы с немецкими. Необходимо было приучить новичков постоянно следить за воздушным пространством вокруг, вовремя обнаруживать противника, уклоняться от его атаки или внезапно атаковать самому, не давая врагу возможности использовать преимущества его самолетов. На выработку новой тактики и обучение требовалось время, а на войне время стоит крови…"

+1

3

Богатырь сказал : Я лично никогда уважать захватчиков не буду.))
Не мной придумано, не мной сказано...
Богатырь сказал : Это все равно, что сказать "я уважаю убийцу своего деда" или если переводить на недавние дела "я уважаю чеченских бандитов". Херового звучит, не так ли?
Звучит и правда херово. Особенно "в переводе на недавние дела" (сам видел, если есть желание могу фотки выложить). Но под словом "уважать" подразумевается не превозношение или почитание, а уважение его как солдата (суть: противника по бою) грамотного и опытного.
А за ссылки спасибо. Честно говоря, раньше этим вопросом сильно не задавался. Просто попалась на глаза тема. Ну что ж, почерпнул для себя кое-что интересное. В общем то, у каждой медали есть две стороны. Часть людей видит одну сторону, другая часть - другую. И только немногие могут видеть обе её стороны. А в статьях, действительно приводятся факты несоответствия действительности.

Отредактировано СеРЕгА (2009-03-06 12:39:47)

0

4

...Необходимо было приучить новичков постоянно следить за воздушным пространством вокруг, вовремя обнаруживать противника, уклоняться от его атаки или внезапно атаковать самому, не давая врагу возможности использовать преимущества его самолетов. На выработку новой тактики и обучение требовалось время, а на войне время стоит крови…
Полностью согласен.
Тот же Баркхорн в 1941 - "Некоторые русские пилоты даже не смотрели по сторонам и редко когда оглядывались. Я сбил много таких, которые даже не подозревали о моем присутствии. Лишь немногие из них были под стать европейским летчикам, остальные не обладали в воздушном бою необходимой гибкостью".
И он же в 1943 - "Однажды, в 1943 году, я выдержал сорокаминутный бой с упорным русским летчиком и не смог добиться никаких результатов. Я был настолько мокрым от пота, словно только что вышел из душевой. Интересно, было ли ему так же трудно, как и мне? Русский летал на ЛаГГ-3, и оба мы выписывали в воздухе все мыслимые и немыслимые фигуры пилотажа. Я не мог достать его, а он - меня. Этот летчик принадлежал к одному из гвардейских авиаполков, в которых были собраны лучшие советские асы".
Добавлю от себя - это при том, что Ме-109F значительно превосходил ЛаГГ-3 и по маневру, и по скорости. и по вооружению!

Отредактировано СеРЕгА (2009-03-06 12:49:22)

0

5

Статьи действительно интересные. Сам почитал с удовольствием.

СеРЕгА написал(а):

Звучит и правда херово. Особенно "в переводе на недавние дела" (сам видел, если есть желание могу фотки выложить).

А что за фотки? Выкладывай конечно.

0

6

Фотки из Чечни. А их потом можно будет убрать? Есть совсем кошмарные (и наши и захваченные у нохчей). Так сказать контрабанда - такие вещи запрещали вывозить оттуда.

Отредактировано СеРЕгА (2009-03-07 08:41:56)

0

7

Если хочешь, то можешь выложить на три дня, а потом удалить.

0


Вы здесь » Застава (форум отряда Богатырь) » Мысли вслух » Размышление